Кейс:
организация конкурса
«Открывай свой шоколадно-цифровой сезон»
16.08 - 15.09.17
Контекст Яндекс.Директ – 20000руб.
Контекст Google – 20000 руб.
YouTube – 40000 руб.
Instagram – 20000 руб.
Вконтакте – 30000 руб.
Посев Вктонтакте–14000 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
таргетинг, контекстная реклама
в интернете; видеоролики,
листовки и афиши в магазинах
Вовлечь покупателей в конкурсную активность, получить регистрации чеков на сайте, повысить количество подписчиков в соцсети, повысить узнаваемость продукции MARS
Московская обл., Новосибирская обл, Кемеровская обл., Томская обл., Алтайский край.
Каналы
Задачи
ГЕО
Женщины, 25-35 лет,
Западносибирский регион
Сеть супермаркетов «Ярче!» выступает организатором кросс-промо акций, направленных на привлечение внимания потребителей к продукции партнеров акций, а также стимулирование продаж продукции.
О мероприятии
Призовой фонд:
  • скидки в магазины Ярче! от 500 до 1500 рублей
  • 18 блоков сладких призов
  • 2 сертификата в магазин техники на 25 000 рублей
  • Macbook стоимостью 105 000 рублей
Конкурс проходил среди покупателей сети «Ярче!».
Для того, чтобы стать участником конкурса необходимо было приобрести продукцию MARS (батончики Mars, Snickers, Twix, Bounty, MilkyWay, драже M&M's) на сумму не менее 150 рублей.
Зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф.
Каждому чеку присваивался индивидуальный номер. В день розыгрыша в прямом эфире все карточки с номерами помещались в барабан и случайным образом определялись обладатели сертификатов и Macbook. После этого, робот случайным образом определял обладателей сладких призов и 5% от общего количества участников получили скидки.
Механика конкурса
За основу целевой аудитории мы взяли участников группы «Ярче!» и участников прошлых конкурсов. Спарсили любителей техники и техники Apple и тех, кому нужен хороший ноутбук для работы: дизайнеры, фотографы, видеоографы.
В рамках рекламной кампании было создано 10 разных объявлений с разным текстовым и графическим наполнением.

Самые эффективные объявления Вконтакте:

Про аналитику и ЦА
Самые эффективные объявления Instagram:

Показатели по контекстной рекламе:

За период проведения конкурса количество подписчиков в соцсети увеличилось на 1123 человека.
Результаты рекламной кампании
Всего количество зарегистрированных чеков: 3637 шт.
Количество посещений сайта конкурса:10 914 посетителей.
Количество уникальных участников: 2128 человек.

Ценный приз, простая механика и точное попадание в целевую аудиторию при настройке таргетированной рекламы в интернете обеспечили высокий поток посетителей на сайте и в группе в соцсети, а также значительное увеличение зарегистрированных чеков. Высокие результаты конкурса побудили организаторов запустить вместе с MARS еще две акции в 2017 году.
Итоги и выводы
Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных