Кейс:
кросс-промоакция
«На старт! Внимание! Марс!»
16.10-15.11.17
участники группы «Ярче!»,
участники прошлых конкурсов
и посетители сайта «Ярче!»
Контекст Яндекс.Директ – 20000 руб.
Контекст Google AdWords – 20000 руб.
YouTube – 40000 руб., IG – 20000 руб.
Вк – 30000 руб., Посев Вк – 14000 руб.

Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
таргетированная реклама в соц. сетях, контекстная реклама в интернете; видеоролики, листовки и афиши
в магазинах
Вовлечь покупателей в конкурсную активность, получить регистрации чеков на сайте, повысить количество подписчиков в соцсети, повысить узнаваемость продукции «MARS»
Московская обл.,Новосибирская обл, Кемеровская обл., Томская обл., Алтайский край
Каналы
Задачи
ГЕО
Рекламные кампании – неотъемлемая часть кросс-промоакций, благодаря которой повышается охват потенциальных участников, а значит и конкурсная активность.
О мероприятии
Призовой фонд:
  • скидки в магазины Ярче! от 500 до 1500 рублей;
  • 18 блоков сладких подарков;
  • 18 сертификатов в магазин спортивных товаров на 3000 рублей;
  • 3 сертификата в магазин спортивных товаров на 30 000 рублей.
Конкурс проходил среди покупателей сети «Ярче!».
Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо приобрести продукцию «MARS™» на сумму не менее 150 рублей и зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф.
Каждому чеку присваивался индивидуальный номер. В день розыгрыша в прямом эфире все карточки с номерами помещались в барабаны по регионам и случайным образом определялись обладатели сертификатов. Обладатель главного приза определялся из всех участников акции.
После этого робот случайным образом определял обладателей сладких призов, и 5% участников от общего количества получали скидки.
Механика конкурса
Целевая аудитория: участники предыдущих конкурсов, а также посетители сайта и группы «Ярче!» + гипотеза.

Гипотезы: в преддверии открытия зимнего спортивного сезона рекламу настраивали на спортсменов, любителей активного зимнего отдыха. Спарсили участников сообществ по организации туров в Шерегеш. Настроили ГЕО на танцевальные и спортивные клубы и на школы, возле которых есть «Ярче!» (показали школьникам помладше гироскутер, а старшеклассникам – велосипед).
Про аналитику и ЦА
Лучшие объявления Вконтакте
Лучшее объявление в Instagram

В Instagram использовали как одиночные публикации, так и публикации в формате «карусель». Показатели самой эффективной публикации.
Контекстная реклама

Поисковые запросы для контекстной рекламы были подобраны по интересам «сладкоежек», любителей розыгрышей и акций, «мамочек», а также лояльных клиентов компании «MARS» и «Ярче!». Настраивали ретаргет на участников прошедших конкурсов.
Показатели контекстной рекламы
На момент старта рекламной кампании количество участников группы «Ярче!» составляло 12 101 человек. К концу акции количество выросло на 1019 человек (+8,5%).
Результаты рекламной кампании
Показатели контекстной рекламы
Всего количество зарегистрированных чеков: 1568 шт.
Количество посещений сайта конкурса: 16993 посетителя.
Количество уникальных участников: 718 человек.
  • Популярность акций, проводимых «Ярче!» растет с каждым разом. На текущей акции посетителей в 1,6 раза больше, чем в предыдущей аналогичной акции.
  • Главный приз – ведущий мотив для участия в акции. «Вау» эффект создают крупные призы. Так, в акции с macbook зарегистрировали в 2 раза больше чеков, чем в текущей.
  • Чем больше гипотез целевой аудиторий на старте, тем эффективнее рекламная кампания. Даже самые абсурдные целевые аудитории могут удивить вас показателями эффективности.

Эффективных вам рекламных кампаний!
Итоги и выводы
Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных