Кейс:
От «Ярче!» до Таиланда
один шаг
16.11-15.12.17
участники группы «Ярче!»,
участники прошлых конкурсов
и посетители сайта «Ярче!».
146156 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
таргетированная реклама в соц. сетях, контекстная реклама в интернете; видеоролики, листовки и афиши
в магазинах
Вовлечь покупателей в конкурсную активность, получить регистрации чеков на сайте, повысить количество подписчиков в соцсети, повысить узнаваемость продукции «MARS».
Московская обл., Новосибирская обл., Кемеровская обл., Томская обл., Алтайский край.
Каналы
Задачи
ГЕО
Рекламные кампании – неотъемлемая часть кросс-промоакций, благодаря которой повышается охват потенциальных участников, а значит и конкурсная активность.
О мероприятии
Призовой фонд:
  • скидки в магазины Ярче! от 500 до 1500 рублей;
  • 18 блоков сладких подарков;
  • 18 сертификатов в одну из представленных сетей [сеть ювелирных магазинов, сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер», сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов бытовой техники «МВидео», сеть магазинов цифровой техники «ДНС», сеть магазинов косметики] на 3000 рублей;
  • Путевка в Таиланд на сумму 150 000 рублей.
Акция проходил среди покупателей сети «Ярче!».
Для участия в акции необходимо было приобрести продукцию «MARS» на сумму не менее 300 рублей и зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф.

В день розыгрыша каждому чеку был присвоен индивидуальный номер. Все карточки с номерами помещались в барабаны по регионам-участникам. Далее случайным образом определялись обладатели подарочных сертификатов. Главный победитель определялся среди всех участников. После этого робот случайным образом определял обладателей сладких призов и 5% от общего количества участников, которые получили скидки.

Особенности: участники, которые выиграли сертификаты на 3000 рублей, могли самостоятельно выбрать сеть, в которую они получат подарочный сертификат.
Механика конкурса
Гипотезы ЦА: основной костяк аудитории – участники предыдущих конкурсов, а также посетители сайта и группы «Ярче!». К этому костяку спарсили тех, кто сидит в группах по продаже косметики и фруктов из Таиланда, у кого в интересах указаны путешествия, а также участников групп «туры в Таиланд».

Информационный посыл: основная идея завлечения участников – возможность собрать сладкий подарок для ребенка, заранее приготовить подарки для родных и близких, а также получить возможность выиграть подарочный сертификат и использовать его в качестве подарка или же порадовать себя. И, конечно же, поехать в Таиланд.

Корректировки: после запуска рекламы результаты групп «путешественники» и «любителей косметики и фруктов из Таиланда» были неудовлетворительными, поэтому рекламу по этим каналам отключили. По оставшимся продолжили рекламную кампанию, нарастив показы популярных объявлений.
Про аналитику и ЦА
Лучшие объявления Вконтакте
Лучшее объявление в Instagram

В Instagram использовали как одиночные публикации, так и публикации в формате «карусель». Показатели самой эффективной публикации.
Также в Instagram показало результаты видео, которые мы первоначально сняли для Stories, а потом использовали его в рекламной кампании.
Призовой фонд:
  • скидки в магазины Ярче! от 500 до 1500 рублей
  • 18 блоков сладких призов
  • 2 сертификата в магазин техники на 25 000 рублей
  • Macbook стоимостью 105 000 рублей
Результаты видео:
CTR – 0,98 %
CPC – 5,91 руб.
Показы – 30 625
Переходы – 300
Расход – 1771, 85 руб.
Показатели контекстной рекламы
Показатели MyTarget
Прирост участников в группе составил 1188 человек.
Результаты рекламной кампании
Показатели контекстной рекламы
Всего количество зарегистрированных чеков: 1319 шт.
Количество посещений сайта конкурса: 18111 шт.
Количество уникальных участников: 1004 шт.
  • Эта промоакция самая популярная за всю историю промоакции «Ярче!» совместно с «MARS». Участники совершили на 1118 заходов больше по сравнению с предыдущей акцией и на 7190 заходов больше, чем в акции с macbook.
  • В этом конкурсе зарегистрированных чеков меньше, но количество участников больше. Это связано с высокой входной ценой для участия в конкурсе. Не каждый готов тратить 300 рублей на шоколадки.
  • Путевка в Таиланд– главный фактор в принятии решения об участии в акции.

Эффективных вам рекламных кампаний!
Итоги и выводы
Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных