концерт группы «Коридор»
15.10-13.12.17
фанаты группы
10000 руб.

Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
таргетированная реклама,
контекстная реклама, посев
Продать билеты
на концерт группы «Коридор»
Новосибирск
Каналы
Задачи
ГЕО
Новосибирская рок-группа «Коридор» выступала 14 декабря в ДКЖ с большой концертной программой «Пой! Не молчи!». Команда «Mozart Media» помогала с продвижением в Интернете большого концерта лучшей группы Сибири.
О мероприятии
С помощью технологии SMP определили мотивы, по которым слушатели могут приобрести билет:
  • «семья, любовь, защита» – потребность провести время с семьей;
  • «подарки» – возможность подарить билеты на концерт;
  • «ностальгия» – группе 30 лет, за это время выросло не одно поколения поклонников;
  • «гордость» – группу поистине можно считать легендарной, группа имеет поклонников по всей России и даже зарубежом;
  • «присоединение к группе» – повод собраться любителям рок-музыки;
  • «узнаваемость»– возможность послушать песни Алексея Костюшкина.

Создали встречу концерта и сделали сайт, на котором разместили информацию о концерте и сервисе по продаже билетов. Продумали контент и сформировали рубрики: «Биография музыкантов», «Воспоминания поклонников»,
«Нарезки видео с концертов», «Отрывки из песен с фотографиями прошлых концертов». Весь контент дублировали на страницу группы в Facebook.

Для повышения охвата во встрече провели розыгрыши билетов, фирменной футболки и дисков нового альбома с автографами музыкантов группы.
Про аналитику и ЦА
С помощью сервиса amoCRM осуществляли сделки по продаже билетов на сайте и через встречу, а также отвечали на вопросы слушателей и поклонников группы.
amoCRM — это простая и понятная система учета клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. В amoCRM автоматически попадают запросы по e-mail, телефону, с форм на сайте, через чаты в соцсетях и мессенджеры.
Повышали охват с помощью посева – постили в популярные группы Новосибирска анонс концерта
и розыгрыш билетов.
Приглашали во встречу участников основной группы и рассылали им личные сообщения с информацией о концерте.
Всего было разослано свыше 2000 приглашений и 800 сообщений
в личные сообщения.
Спарсили участников баров и заведений, где выступал «Коридор», участников музыкальных магазинов и тех, кто указал в интересах «музыка». Тексты в рекламных объявлениях сформировали с учетом мотивов и запустили рекламную кампанию.

Примеры самых эффективных объявлений
Запуск рекламной кампании
Контекстную рекламу показывали тем, кто интересовался группой «Коридор», искал аккорды или тексты песен группы. Также транслировали записи тем, кто искал куда сходить в Новосибирске и какие концерты планируются в Новосибирске в декабре. Ставили ГЕО на ДКЖ, бары и заведения, где выступали музыканты, музыкальные магазины.
Рекламный бюджет: 9 678 рублей
Сроки проведения: 2 месяца
Общий охват: 143 553
Продано билетов: 520
Через сайты и чат ВК: 320 билетов
По телефону и на более ранних концертов: 200
Разыграно: 20 билетов
Результаты рекламной кампании
  • Продуманная контент-стратегия зарядила участников и поклонников ностальгическим настроением, что повлекло за собой высокую активность во встрече. Участники рассказывали о знакомстве с группой, делились своим творчеством и переживаниями о предстоящем концерте.
Итоги и выводы
  • Тщательно проработанная стратегия продвижения позволила с небольшим бюджетом вести рекламную кампанию в течение двух месяцев, получая при этом качественный результат в виде широкого охвата [143 553] и проданных билетов через основные источники продаж. В итоге - полный зал на концерте.
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных