Кейс:
«Сохраняй яркие моменты»
15.06-14.07.18
Подписчики сообществ«Ярче!», магазинов-конкурентов, участники прошлых конкурсов, сообществ, посвященные другому мороженому и Iphone, находящихся в СФО
100 900 руб.
ВК – 70000 руб.;
IG – 15000 руб.;
YouTube, Google – 10000 руб.;
Яндекс РСЯ – 5900 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
ВКонтакте, Instagram, Яндекс Директ, Google AdWords
Охватить и вовлечь как можно больше посетителей сети супермаркетов «Ярче!». Повысить узнаваемость и лояльность посетителей сети супермаркетов «Ярче!»
Томская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край
Каналы
Задачи
ГЕО
С 15 июня по 14 июля необходимо было купить продукцию «Инмарко» в любом супермаркете сети «Ярче!» на сумму от 150 руб. Зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф. Каждую неделю разыгрывались сертификаты
в спортивный гипермаркет «Спортмастер» и скидки от сети супермаркетов «Ярче!».

В финале розыгрыша победителя ждал главный приз – iPhone X, а также сертификаты «Спортмастер»,
скидки в «Ярче!».
Механика конкурса «Сохраняй яркие моменты»
Показатели рекламной кампании
Размер бюджетов в рекламной кампании позволял охватить только «горячую» аудиторию: участники предыдущих конкурсов, подписчики группы «Ярче!», посетители сайтов «ярче.рф» и «конкурсярче.рф». Также на площадке ВКонтакте были протестированы аудитории: «конкурсы», «ID конкурсов», «мороженое», «Apple», «iPhone».
Примеры объявлений



За время проведения конкурса зарегистрировано 2 418 чеков на 1 366уникальных участников.

Доля участников конкурса от посетителей сайта составляет 30,79%. 364 человека (26,64%) – участвовали в конкурсах «Ярче!» до этого.


Итоги и выводы
Любопытно отметить, что уже не в первом конкурсе Томская
и Кемеровская области борются за звание лидера по количеству регистраций.
В этот раз больше всего регистраций в Томской области.

Статистика по переходам
в сравнении с предыдущим конкурсом «Киндер» хуже, однако регистраций чеков у конкурса «Инмарко» больше на 19%. Наше предположение, что сработал сам приз (iPhone). Он имеет некий «вау-эффект» и понятен потребителю.

Конкурс нашел своего победителя. Жительница г. Томска пришла забрать свой заветный приз со всей семьей. Этот яркий момент мы запечатлели, а пост выпустили в преддверии следующего конкурса с аналогичным призом.
Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных