Кейс:
Декретный VIP-клуб.
Как сделать обычный день мамы ярче?





7.01-7.02.2018
Мамы с одним или несколькими детьми, сидит в декрете, занимается домом и воспитанием детей.
Сроки
ЦА
Создание вовлекающего развлекательного контента с помощью привлечения блогера
г.Москва, Кемеровская, Новосибирская, Томская области, Алтайский край
Задачи
ГЕО
Одна из главных задач контент-поддержки – постоянно удерживать внимание подписчиков и привлекать новых.
Красивые фото-раскладки продукции и гифки уже не впечатляют подписчиков, а значит присоединить их к бренду становится все сложнее. Поэтому приходится придумывать новое способы и каналы взаимодействия с аудиторией. Например, коллаборация бренда с блогерами.
О мероприятии
Идея создания ролика родилась, когда жена одного из наших сотрудников наткнулась на блогера из Москвы – Людмилу Светлову. В своем проекте #Чудо_Люда (она же Светлюся) выпускает короткие юмористические музыкальные ролики на самые животрепещущие темы, в частности, про жизнь мамы в рубрике «Дневник Счастливой Мамы».
Подготовка
Совместно с Людмилой придумали главную концепцию ролика: для мамы поход в магазин – особый повод, чтобы накраситься и нарядиться. Людмила сочинила песню, и вместе с группой танцоров был снят ролик в одном из супермаркетов «Ярче!».

Записали две версии: одна для Instagram продолжительностью 1 минута и полная версия (1,5 минуты) для остальных соцсетей и ютуб-канала.

Для отслеживания и сбора аудитории была создана специальная посадочная страница с полной версией ролика, ссылку на страницу разместили в шапке профиля Светлюси, по которой зашло более тысячи человек.

Процесс
Дневник счастливой мамы «Этот день станет Ярче!»
Результат не заставил себя долго ждать. Только в первые сутки на странице Людмилы в Instagram, как основного источника публикации, было 100 000 просмотров.
Итог
Ролик транслировался в магазинах «Ярче», соцсетях, а также использовался в рекламной кампании, работающей на повышение узнаваемости сети супермаркетов «Ярче!» в Москве и Московской области.

Трансляция ролика в соцсетях принесла 582 000 просмотров, 15 000 лайков и более 300 комментариев.

Комментарии с YouTube
В течении всего 2018 года этот позитивный, смешной и жизненный ролик будет крутиться на телевизорах внутри магазинов «Ярче!».

«Здесь декретный VIP-клуб, новый макияж и каблук,

В воскресение у нас будет фешн-показ средь сыров и колбас»
Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных