Кейс:
Максим Батырев
в Томске
2.02 — 21.02.2018
Собственники малого и среднего бизнеса, руководители коммерческих служб, менеджеры по работе с клиентам.
10000 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
Вконтакте, Facebook,
email-рассылка, блогеры
Привлечь участников на мастер-класс.
г. Томск
Каналы
Задачи
ГЕО
В начале февраля к нам обратилось агентство бизнес-событий Expertum с запросом на продвижение в социальных сетях мастер-класса Максима Батырева «Как продавать в России больше всех?».

Максим Батырев:

  • Бизнес-спикер №1 в России
  • Известный российский менеджер
  • Обладатель премий «Коммерческий директор» и «Менеджер года»
  • Автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана»
О мероприятии
Все рекламные объявления вели на сайт, где посетитель, заполнив форму, мог получить подробную программу мастер-класса и стоимость билетов.

Итак, пошаговый разбор настройки таргетированной рекламы.

  • Собрали аудиторию с семинаров и групп семинаров, проходящих в Томске:
    — семинар Аллана Клейнханса;
    — семинар «Партизанский маркетинг» с Александром Левитасом;
    — семинар «Стратегический маркетинг» Ильи Балахнина;
    — с групп с тематикой бизнес по всей России собрали только томичей.
  • Собрали тех, кто указал должность на своей страничке. Нас интересовали в основном руководящие должности и «продажники».
  • Для студентов было специальное предложение на участие в мастер-классе, поэтому поставили геоточки на университеты Томска.
Примеры объявлений ВК

Под общим объявлением представлены данные за группу объявлений.
В Facebook таргетировались по интересам бизнес, марктинг, продажи, по должностям и на студентов. Использовали базы ретаргетинга.
Эффективность рекламных кампаний
По имеющимся данным с предыдущих мероприятий ( «Партизанский маркетинг» и «Стратегический маркетинг») сделали две информационные рассылки о мастер-классе.
Email-рассылка
Статистика email-рассылок
Для большего охвата привлекали блогеров и лидеров мнений – предпринимателей, руководителей бизнесов, имеющих большое количество подписчиков в социальных сетях. Также разместили рекламный пост в сообществе со 134 000 подписчиками. Охват поста — 20 000 человек.

Блогеры размещали информационные посты с призывом посетить мастер-класс. Всего, по ссылкам блогеров перешло на сайт 186 человек.

Блогеры
Всего было выпущено 20 постов с разными посылами: мы рассказали о спикере, программе мастер-класса и о специальных предложениях.
Встреча ВК
На сайт из встречи ВК перешло 33 человека. Весь контент дублировался в такую же группу Facebook.
Всего кампания сгенерировала 678 переходов на сайт, из них 71 человек открыл форму регистрации. Кроме переходов из соцсетей, участники запрашивали информацию о стоимости билетов и возможности участия через чат во встрече ВК и по телефону.

На начало кампании было продано 150 билетов, в конце – полный зал предпринимателей, руководителей и «продажников». А это более 500 человек.
Вывод
Общий охват кампании: 340 тысяч показов. То есть стоимость одного показа –менее 3 копеек.

Но самое главное достижение – это отзыв заказчика. :)

Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных