Кейс:
Первый томский марафон

23.03-9.06.2018
1 этап: профессиональные спортсмены, полу-профессионалы, любители.
2 этап: жители Томска, Томской области и соседних городов.
1 этап: 50000 руб.
2 этап: 20000руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
Вконтакте, Facebook,
email-рассылка, блогеры
1 этап: Проинформировать о марафоне профессиональных спортсменов и любителей. Сгенерировать регистрации на мероприятие.
2 этап: Привлечь жителей Томска и области к марафону - значимому событию жизни города
г. Томск
Каналы
Задачи
ГЕО
11 июня 2018 года состоялся первый Томский марафон. Мероприятие было приурочено ко Дню города. Уровень организации, призовой фонд и количество участников не уступали крупнейшим беговым событиям страны. Участникам предстояло пробежать через все значимые для города места. Забеги на 42,195 км, 21,1 км и 5 км. Дистанция 42,2 км замерена и официально сертифицирована Ассоциацией международных марафонов и забегов AIMS.

Призовой фонд: 1 млн 570 тыс. рублей

35 призовых мест
О мероприятии
Реклама вела на сайт мероприятия tomskmarathon.ru.

За I период зафиксировано 4 683 посетителей из 37 стран и 179 городов и 1 486 нажатий на кнопки «Регистрация».

К концу первой рекламной кампании было зарегистрировано 788 спортсменов на дистанции 42 и 21 км.

Основную аудиторию посетителей сайта составили мужчины и женщины
в возрасте от 25 до 34 лет (44,7%). А основным источником трафика являлись поисковые системы (34,1%). Это объясняется тем, что при просмотре рекламного сообщения пользователь мог и не перейти по нему на сайт. Однако в дальнейшем потенциальный участник мог выйти на сайт Марафона через поисковые системы. Например, когда окончательно принял решение участвовать.
I этап. С 21 марта по 18 апреля
Скрин рекламного кабинета Вконтакте, где велась большая часть рекламной кампании I этапа.
Всего за период с 26 апреля по 9 июня на сайте зафиксировано 14 473 посетителей, из которых 73,4% – жители Томска. Основную аудиторию составили мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет (43,6%). Основными источниками трафика являлись: поисковые системы (49,2%), прямые заходы (16,5%) и переходы по ссылкам на сайт. Любопытно, что цена за один клик на Facebook обошлась на 40% дешевле, чем ВКонтакте.
II этап. С 26 апреля по 9 июня

Скрин рекламного кабинета Вконтакте, где велась большая часть рекламной кампании II этапа.
Примеры объявлений ВК

Итоги и выводы
Марафон «Ярче!» собрал 2098 участников, из них 468 пробежали марафон,
1034 – полумарафон, а 598 человек преодолели дистанцию в 5 км. Кроме того, томский марафон вошел в топ-5 России по регистрациям на длинные дистанции. Вокруг мероприятия развернулся масштабный городской праздник.

Итоги и выводы
Поставленные цели достигнуты – план по спортсменам-профессионалам выполнен.
На последнем графике мы можем проследить взаимосвязь активности рекламной кампании и последующей волны заявок на регистрацию.

Читайте подробности о прошедшем мероприятии и фотоотчет

Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Заявка на рекламу в соцсетях
Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных