Кейс:
Олег Гадецкий в Томске
06.06 - 06.07.18
Предприниматели,
психологи, HR-специалисты
Вконтакте – 15000 руб.
Facebook – 15000 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
ВКонтакте,
Facebook
Продать билеты
на тренинг Олега Гадецкого
Томская, Новосибирская,
Кемеровская области
Каналы
Задачи
ГЕО
7-8 июля впервые в Томске прошел авторский тренинг-погружение «Внутренняя сила» от психолога-тренера Олега Гадецкого. Тренинг был направлен на раскрытие личностного потенциала, определение предназначения и обретение внутреннего спокойствия.
О мероприятии
Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы совместно с заказчиком провели серьезную аналитическую работу над проектом.
Мы взяли клиентскую базу заказчика (данные о предыдущих продажах тренинга в других регионах) и посмотрели: Кто чаще покупает? Почему совершили покупку? Почему купили именно этот продукт?
Получив данные, мы прописали требования к целевой аудитории (ЦА), описали подробно типажи ЦА, ее мотивы, критерии выбора, изучили ресурсы заказчика и на их основе вычленили УТП, выбрали эмоциональное поле для бренда и определили идею отличия от конкурентов. В итоге составили однозначные выгодные предложения для каждой целевой аудитории.
В процессе исследований были выявлены новые аудитории: предприниматели — руководители бизнеса, которые до этого не посещали тренинг Гадецкого,
и женщины — HR-специалисты.

В итоге сформировали 6 аудиторий потенциальных клиентов на которых мы настроили рекламную кампанию:
Про аналитику и ЦА
Начинающие предприниматели — мужчины 25-32
Предприниматели — мужчины 32+
Бизнес-леди — 35-50
Женщины-психологи, HR — 25-45
Подписчики лидеров мнений в сфере Ведической психологии — женщины 30-35
Клиентская база от Заказчика (кто был уже на тренингах Гадецкого)
Визуальную часть постов наш дизайнер сделал с учетом уже разработанного стиля афиши тренинга, а копирайтер написал информативные тексты, учитывая мотивы и особенности каждой аудитории.
Про контент
ВКонтакте средняя цена за клик составила 39,28 рублей, в Facebook зафиксировали лучшие показатели — 23,09 рублей за клик. Общий охват
на двух площадках (FB и ВК) составил 61 733 человек.
Тестовая рекламная кампания показала, что самой вовлеченной аудиторией оказались «Женщины-психологи, HR — 25-45» на обеих площадках.
Результаты рекламной кампании
По итогам кампании отметим, что внимание аудитории из Facebook обошлось дешевле. Несмотря на то, что стоимость показала ВКонтакте втрое дешевле, чем в Facebook, клики ВК обошлись вдвое дороже. Так мы определили, что
в основном ЦА тренинга — пользователи Facebook.
На тренинге собрался полный зал людей, готовых менять свою жизнь
к лучшему. Билеты были раскуплены, даже пришлось организовывать дополнительные места для участников тренинга.
Итоги и выводы
Результат рекламной кампании:
Затраты на рекламу на одно проданное место в зале менее 450 рублей, при стоимости билетов от 1500 до 7000 рублей.
Двухдневный тренинг превратился в большой праздник и приятную встречу с мудрым наставником Олегом Гадецким.
Видеодневник мероприятия:
Отзывы клиента
Больше наших кейсов
Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
Оставьте заявку прямо сейчас
Заявка на сайте вас ни к чему не обязывает
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных