После первичного анализа, было принято решение использовать контекстную рекламу в поисковых системах
и таргетированные объявления в социальной сети ВКонтакте.
Аудиторию собирали с сайтов и приложений по поиску работы [Avito, HeadHunter Group, Паспорт, Superjob.ru], сообществ Вконтакте по поиску работы в Новосибирске, а также собрали участников сообществ в социальных сетях местных ритейлеров [Ашан, Лента, Пятерочка, Metro и другие].
Важный момент: поставили ГЕО на метро, от которого отправляется служебный транспорт до склада «Ярче!»,
так как многие хотят работать рядом с домом.
В рекламных объявлениях наряду с картинками использовали специально созданный видеоролик, который имеет ряд преимуществ: публикации с видео чаще просматривают, у видео есть автозапуск, возможность уместить больше информации о вакансии.