Увеличить количество анкет на должность «Помощник продавца»
Москва, Новосибирск, Новокузнецк, Бердск, Кемерово
Каналы
Задачи
ГЕО
Для привлечения молодых кадров был запущен проект «Студенты в Ярче!». Студентам предлагалась должность «Помощник продавца» со специальными условиями: гибкий график, достойная зарплата и возможность самостоятельно выбирать место работы. Должностные обязанности: обслуживание покупателей на кассе, прием и выкладка товара, проверка сроков реализации продукции, уборка магазина и др.
О мероприятии
Используем сервис Target и Segmento для анализа. Выделили два способа поиска работ у ЦА: • Группы Вконтакте с вакансиями • Сайты и сервисы для поиска работы Спарсили участников этих групп и тех, кто регистрировался на сайтах через соцсети.
Про аналитику и ЦА
Текст и картинка объявления создавались отдельно для парней и девушек. Акценты в тексте ставились на то, что соискатель сам выбирает удобный для себя график и супермаркет. Объявление об открытии вакансии разместили в группах и на сайтах по поиску работы. Сбор анкет соискателей проходил с помощью приложения «Анкеты» ВКонтакте.
Про контент
В зависимости от города рекламная кампания длилась от 10 до 18 дней. Статистика показала, что девушки сидят в интернете в 1,5 раза больше парней (91 935 просмотров против 57 429), поэтому лучший эффект дали рекламные объявления, направленные на девушек.
После запуска рекламной кампании [старт 24.07] был отмечен рост заполненных анкет.
Подробная аналитика:
Результаты рекламной кампании
Заполненных анкет: 525 шт. Потрачено: 20 000 руб. Запрос на сотрудников удовлетворен полностью.
Широкие возможности настройки таргетинга на целевую аудиторию позволяют отлично справиться с задачей поиска сотрудников в социальных сетях.