• При продвижении сложных и крупных проектов целесообразно использовать методологию SOSTAC, которая позволяет комплексно оценить любую задачу, тщательнее выстроить стратегию ее решения и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы.
• Мощный профит от интернет-продвижения для бренда в том, что бренд получает качественный результат не только во время проведения рекламной кампании, но и после ее завершения. Потребители «по инерции» продолжают приобретать услугу и им уже не нужна реклама, чтобы принять решение о покупке.
• Начинает активную работу «сарафанное радио». Из офиса в офис передается информация, что «вкусняшки» можно заказать в интернет-магазине.
• По итогам рекламной кампании за 1,5 месяца нам удалось добиться четырехмиллионного охвата целевой аудитории. То есть мы буквально завалили ее рекламными объявлениями, и у нее не было выбора, кроме как приобрести продукцию. :)
• Десятикратный рост продаж только подтверждает эффективность продвижения бренда.
Продвижение бренда в Интернете имеет ряд преимуществ перед офлайн-рекламой:
• Точечный захват только целевой аудитории с учетом необходимых таргетированных настроек. При настройке объявления мы сами выбираем, кому показывать рекламу. Люди, не подходящие под портрет ЦА, просто не смогут его увидеть, следовательно, деньги на них не будут потрачены.
• Возможность посчитать показатели эффективности рекламного объявления. Мы знаем об объявлении все. Начиная с того, сколько раз его посмотрела ЦА, заканчивая тем, кто перешел с него и совершил покупку. С уличным баннером этого сделать невозможно.