Кросс-промоакция
«Продли лето с «Ярче!»
16.09 - 15.10.17
участники группы «Ярче!»,
участники прошлых конкурсов
и посетители сайта «Ярче!».
Яндекс РСЯ – 14000 руб.
Google, YouTube – 26000руб.
Instagram бюджет – 5000 руб.
Вконтакте – 17500 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
таргетинг, контекстная реклама в интернете; видеоролики, листовки
и афиши в магазинах
Вовлечь покупателей в конкурсную активность, получить регистрации чеков на сайте, повысить количество подписчиков в соцсети, повысить узнаваемость продукции «Инмарко».
Новосибирская обл., Кемеровская обл., Томская обл., Алтайский край
Каналы
Задачи
ГЕО
Рекламные кампании – неотъемлемая часть кросс-промоакций, благодаря которой повышается охват потенциальных участников, а значит и конкурсная активность.
О мероприятии
Призовой фонд:
  • скидки в магазины Ярче! от 500 до 1500 рублей;
  • 60 кг мороженого;
  • 20 сертификатов в магазин детских товаров на 3000 рублей;
  • тур на 4 человека в аквапарк «Аквамир» г. Новосибирск.
Конкурс проходил среди покупателей сети «Ярче!».
Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо было приобрести продукцию «Инмарко» на сумму не менее 150 рублей.
Зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф.
Каждому чеку присваивался индивидуальный номер. Еженедельно подводились промежуточные итоги, где определялись 5 обладателей сертификатов в магазин детских товаров и 15 обладателей килограммовой коробки мороженого. На финальном розыгрыше в прямом эфире определили обладателя главного приза – поездки в аквапарк, а робот среди 5% зарегистрированных чеков разыграл скидки.
Механика конкурса
Основная целевая аудитория любой акции – участники группы «Ярче!», участники прошлых конкурсов и посетители сайта «Ярче!».
Поставили ГЕО на торговые центры. Спарсили основную целевую аудиторию «Ярче!» – мамы, по каждому городу. Кроме этого, собрали участников групп, связанных с аквапарком «Аквамир» в Новосибирске и городах, в которых есть аквапарки.

Важную роль играл посыл рекламных объявлений: люди только-только выходили из отпусков, им хотелось еще ненадолго остаться в теплых краях, отдохнуть. Именно в этот период обычно повышается уровень тревожности у человека. Благодаря сериалам и фильмам, у женщин сложился стереотип, что лучшее лекарство от всех невзгод – мороженое. Поэтому текст на картинках призывал продлить лето и избавиться от осенней хандры с помощью мороженого.

После всех приготовлений запустили рекламную кампанию по всем каналам.
Про аналитику и ЦА
Лучшие объявления Вконтакте
Лучшее объявление в Instagram
Формат карусели в Instagram по эффективности превосходит объявления с одной картинкой.
Показатели контекстной рекламы
За период проведения акции группа выросла на 766 человек.
Результаты рекламной кампании
Всего количество зарегистрированных чеков: 663 шт.
Количество посещений сайта конкурса: 6 759 посетителей
Количество уникальных участников: 305 человек
Что делает рекламную кампанию эффективной?
  • Подбираем интересный приз. Основная часть участников – женщины с детьми, для которых главный приз – способ провести время всей семьей, посетить самый большой крытый аквапарк, отдохнуть по программе «все включено» [от трансфера до проживания в отеле].
  • Яркий, привлекающий внимание дизайн изображений, вызывающий желание поехать в аквапарк.
  • Используем разный контент: видео, фотографии, «карусели» в Instagram.
  • Формируем заголовки так, чтобы они отражали ответы на «боль» целевой аудитории. В данном случае помогаем им избавиться от осенней хандры, продлить лето.
  • Рекламу настраиваем только на нашу целевую аудиторию, которая не только перейдет по объявлению, но и зарегистрирует чек, и не один. Постоянно анализируем и пополняем базу участников акции, которые проявляют конкурсную активность впервые.
Итоги и выводы
Отзывы победителя
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных