Основная целевая аудитория любой акции – участники группы «Ярче!», участники прошлых конкурсов и посетители сайта «Ярче!».
Поставили ГЕО на торговые центры. Спарсили основную целевую аудиторию «Ярче!» – мамы, по каждому городу. Кроме этого, собрали участников групп, связанных с аквапарком «Аквамир» в Новосибирске и городах, в которых есть аквапарки.
Важную роль играл посыл рекламных объявлений: люди только-только выходили из отпусков, им хотелось еще ненадолго остаться в теплых краях, отдохнуть. Именно в этот период обычно повышается уровень тревожности у человека. Благодаря сериалам и фильмам, у женщин сложился стереотип, что лучшее лекарство от всех невзгод – мороженое. Поэтому текст на картинках призывал продлить лето и избавиться от осенней хандры с помощью мороженого.
После всех приготовлений запустили рекламную кампанию по всем каналам.