Гипотезы ЦА: основной костяк аудитории – участники предыдущих конкурсов, а также посетители сайта и группы «Ярче!». К этому костяку спарсили тех, кто сидит в группах по продаже косметики и фруктов из Таиланда, у кого в интересах указаны путешествия, а также участников групп «туры в Таиланд».
Информационный посыл: основная идея завлечения участников – возможность собрать сладкий подарок для ребенка, заранее приготовить подарки для родных и близких, а также получить возможность выиграть подарочный сертификат и использовать его в качестве подарка или же порадовать себя. И, конечно же, поехать в Таиланд.
Корректировки: после запуска рекламы результаты групп «путешественники» и «любителей косметики и фруктов из Таиланда» были неудовлетворительными, поэтому рекламу по этим каналам отключили. По оставшимся продолжили рекламную кампанию, нарастив показы популярных объявлений.