С помощью технологии SMP определили мотивы, по которым слушатели могут приобрести билет:
- «семья, любовь, защита» – потребность провести время с семьей;
- «подарки» – возможность подарить билеты на концерт;
- «ностальгия» – группе 30 лет, за это время выросло не одно поколения поклонников;
- «гордость» – группу поистине можно считать легендарной, группа имеет поклонников по всей России и даже зарубежом;
- «присоединение к группе» – повод собраться любителям рок-музыки;
- «узнаваемость»– возможность послушать песни Алексея Костюшкина.
Создали встречу концерта и сделали сайт, на котором разместили информацию о концерте и сервисе по продаже билетов. Продумали контент и сформировали рубрики: «Биография музыкантов», «Воспоминания поклонников»,
«Нарезки видео с концертов», «Отрывки из песен с фотографиями прошлых концертов». Весь контент дублировали на страницу группы в Facebook.
Для повышения охвата во встрече провели розыгрыши билетов, фирменной футболки и дисков нового альбома с автографами музыкантов группы.