Отдыхай активно
с «Ярче!»
15.07-14.08.18
Участники предудыщих конкурсов, подписчики группы «Ярче!», посетители сайтов «Ярче!» и конкурсярче.рф; люди, живущие по соседству с «Ярче!»
ВК – 164100 руб.;
IG – 15000 руб.;
YouTube – 10000 руб.;
Яндекс РСЯ – 5900 руб.
ОК – 5900 руб.
Сроки
ЦА
Рекламный бюджет
ВК, IG, YouTube, Яндекс РСЯ, ОК
Охватить аудиторию покупателей и вовлечь их в участие в конкурсе, повысить узнаваемость и продажи в сети «Ярче!»
Новосибирская обл, Кемеровская обл., Томская обл., Алтайский край
Каналы
Задачи
ГЕО
С 15 июля 2018 года по 14 августа 2018 года необходимо было купить продукцию MARS в любом супермаркете сети «Ярче!» на сумму от 150 рублей и зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф.
Каждую неделю разыгрывали сертификаты в спортивный гипермаркет «Спортмастер», пригласительные билеты в дельфинарий «Дельфиния», скидки от сети супермаркетов «Ярче!».

В финале розыгрыша победителей ждали суперпризы — 3 сертификата
в «Спортмастер» на сумму 50 000 рублей.

Общий призовой фонд составил 426 000 рублей.
Механика конкурса «Отдыхай активно с Ярче!»
Перед созданием рекламных объявлений мы проанализировали эмоциональное поле бренда. MARS — компания, знаменитая своими шоколадными батончиками с самым разными вкусами и характерами. В частности, мы ориентировались на Snickers — один из флагманов продуктовой линейки MARS. В нем есть немного агрессии, мотив победы, достижений, скорости и смелости. Характер бренда Snickers задал тематику спорта и активного отдыха, так были определены и призы для розыгрыша. Все эти характеристики мы использовали при создании креативов.
Выбор мотивов для рекламных сообщений
Промо-посты ВКонтакте
Карусель ВКонтакте
В большей степени мы ориентировались на молодежную аудиторию 25-35 лет. Они чаще приобретают конкурсную продукцию и заинтересованы в призах текущего конкурса.

Для разделения нашей аудитории по степени вовлеченности мы использовали уже проработанную нами воронку: участники прошлых конкурсов, подписчики наших сообществ, посетители сайта конкурса, посетители сайта ярче.рф, собранные аудитории по интересам, жители домов возле магазинов сети «Ярче!».

На площадке ВКонтакте протестировали аудиторию любителей шоколада, продукции MARS и любителей животных. Все объявления вели на сайт конкурсярче.рф.

Выбор аудитории


  • Марс_горячиеискали аудиторию по e-mail, телефонам участников,
    тех, кто переходил в группы с информацией о конкурсе и на сайт.
  • Марс_пиксель_ярче
  • Любители животныхучастники групп цирков, зоопарков, контактных зоопарков и любителей животных.
  • Любители шоколадокучастники групп, посвященных шоколаду ручной работы и шоколадным подаркам, групп производителей шоколада.
  • Любители MARSпарсинг групп компании MARS и их отдельных шоколадных батончиков.
  • ID конкурсовучастники конкурсов (Lays, Pepsi, Ferrero, Nestle и др.), которые регистрировались через ВКонтакте.
  • ГЕО_Кемеровожители города Кемерово, проживающие в радиусе 500 м
    от магазинов «Ярче!».
  • ГЕО_Новосибирскжители города Новосибирск, проживающие в радиусе 500 м от магазинов «Ярче!».
  • ГЕО_Алтайскийжители Алтайского края, проживающие в радиусе 500 м от магазинов «Ярче!».
Аудитории
Показатели рекламы
Данные посещения сайта
Лучшие креативы рекламной кампании ВКонтакте
Лучшие посты рекламной кампании. Собрали больше всего «кликов» пользователей
1 705 чеков зарегистрировано всего,
1 171 уникальных участников,
890 из них участвовали в предыдущих конкурсах «Ярче!»,
12,38% посетителей сайта конкурсярче.рф зарегистрировали чек,
117,83 рублей — стоимость регистрации 1 чека при бюджете на таргетированную рекламу 200 900 рублей,
125 человека выиграли призы за все время проведения конкурса «Отдыхай активно с Ярче!».
Итоги и выводы
Свои призы победители получали в ближайших к ним магазинах «Ярче!»
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных