Всю аудиторию мы разбили на три группы по степени вовлеченности в текущий конкурс «Ярче!»:
- Охват — самая невовлеченная аудитория: жители домов, расположенных возле супермаркетов «Ярче!». Для ВК и ОК — 500 м, Instagram — 1 км.
Причем, эта аудитория не состоит в соцсетях «Ярче!» и ни разу не заходила на сайт «Ярче!». - Нагрев — здесь собрали тех, кто проявил первичный интерес к «Ярче!»: были на сайте ярче.рф, но не подписались на соцсети.
- Сделка — самая лояльная аудитория: были на сайте конкурсярче.рф, подписчики соцсетей и участники прошлых конкурсов.
Наша задача – перевести людей из групп «охват» и «нагрев» в «сделку». А тех, кто попал в группу «сделка», просто информируем о конкурсе. Для каждой группы подготовили разные сообщения и креативы.
Основная задача в креативах показать волшебный, сказочный мир, где исполняются мечты каждого ребенка. При этом напрямую показать знаменитый замок «Диснейленд» мы не могли, поэтому использовали образы знакомых героев и аттракционы.
Всего было создано 10 креативов и несколько вариантов бокового формата рекламного объявления.