Krüger Haus
Как рассказать о новом магазине жителям района?
09.04 - 30.04.19
мужчины и женщины от 18 лет
92 000 рублей
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте,
Instagram,
Одноклассники,
Facebook
Каналы
Задачи
ГЕО
Рассказать жителям района о новом магазине
Томск, район Северный парк и Тимирязево
Открытие новых точек — это требующий повышенного внимания и затрат процесс. Нужно не только правильно выбрать и оборудовать место, но и рассказать о новом магазине жителям района в нужное время. Ведь если о магазине никто не знает, никто в него и не ходит. Именно с такой задачей обратилась к нам компания «Торговый дом «Крюгер».
не приносил результатов: было мало анкет, среди которых не находились подходящие кандидатуры. Тогда «Ярче!» обратились к нам с этой задачей.
О проекте


Продвигать новый магазин решили с помощью таргетированной рекламы. Она дешевле, чем наружка, но при этом ее результаты можно точно посчитать. Например, узнать, сколько человек видели рекламное объявление.

Ключевым показателем рекламной кампании являлся охват, а параметром отбора целевой аудитории — география и возраст старше 18 лет. Важно было показать объявление не меньше 5–10 раз, чтобы человек запомнил, где конкретно находится магазин.

Креативы по запросу клиента оформлялись на основе ситуаций использования продукта. Длинная и насыщенная история и хорошая репутация компании давала почву для них. Делали акцент на географическую близость магазина.

Вот что у нас получилось.
Подготовка и запуск рекламной кампании
Примеры рекламных объявлений
Результаты рекламной кампании
В ходе кампании охватили 9 909 человек, что составило более 50 % жителей района. А реакция аудитории была положительная.
Итоги
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных