Кушать подано!
10.07 - 30.07.19
женщины и мужчины от 28 до 55 лет, живущие в радиусе 1 км от фирменного магазина
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте,
Instagram
Привлечь внимание к новому продукту
Томск
Каналы
Задачи
ГЕО
20 000 рублей
Вывод нового товара на рынок, даже на рынок продуктов питания, — это всегда интересно. Казалось бы, что тут еще можно изобрести: молоко, хлеб, мясо. Но не тут-то было. Межениновская птицефабрика с незаурядной регулярностью выводит на рынок новые полуфабрикаты. Очередным нововведением стали готовые гарниры. Наша задача в этом проекта была рассказать целевой аудитории о новом продукте.
О проекте
Примеры рекламных объявлений
В результате кампании удалось охватить 153 тыс. человек, объявление показывали в среднем 1,36 раза. Лучше всего в обеих соцсетях на промопост реагировала женская аудитория, что в принципе ожидаемо, ведь продукты в российских семьях чаще покупают женщины.

Социальные сети в последнее время стали «витриной» не только для услуг или дорогих товаров, но и для обычных продуктов питания. Ведь увидев их рекламу там, покупатель придет в магазин и купит с большей вероятностью знакомый товар.

Итоги и выводы
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных