Битва за абитуриентов:
как привлекать поколение Z в цифровом мире

Принято считать, что образование — это серьезно, а реклама в соцсетях — нет. Вуз должен иметь солидный сайт, выпускать тоннами буклеты и искать абитуриентов в офлайне. Но томские вузы решили поменять свой подход и шагнуть в ту среду, где живет их целевая аудитория. А где сидят бывшие школьники? Конечно, в социальных сетях. А кто найдет их там лучше всех? Конечно, Mozart Media.

Мы работали над этим проектом сразу с тремя учебными заведениями Томска: ТГАСУ, ТГПУ и Юридический институт ТГУ. Рассмотрим подробнее ситуацию с каждым.


О проекте
ТГАСУ
05.06 - 15.07.2019 - 1 этап
26.06 - 15.07.2019 - 2 этап
Выпускники 2019 года
150 000 руб.
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Привлечь внимание выпускников к данным вузам
Сибирь, Алтайский край и Хакасия
Каналы
Задачи
ГЕО
Целевая аудитория — это мужчины и женщины 17–19 лет из регионов, откуда удобно приезжать в Томск: СФО И ДФО.

Настраивали рекламу еще и на родителей выпускников, которые нередко принимают окончательное решение по поводу будущего детей.
Аудитория
Кампания шла в два этапа. На первом использовали ВКонтакте и Одноклассники, на втором этапе подключили Instagram и увеличили частоту показов до 2–4 раз.

Нам удалось охватить в среднем 70 % аудитории на площадках.

Здесь большую активность проявляли девушки, а в настройках социальной сети Одноклассники, где все ожидали увидеть родителей, лучшие результаты продемонстрировали сами дети.

Итоги и выводы
ТГПУ
17.07 - 26.07.2019
Выпускники 2019 года
110 000 руб.
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте
Instagram
Привлечь внимание выпускников к данным вузам
Сибирь, Алтайский край и Хакасия
Каналы
Задачи
ГЕО
Объявления показывали мужчинам и женщинам из Томска, Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Иркутска, Барнаула, Бийска, Горно-Алтайска. В этой кампании на Instagram был сделан больший акцент, а частота показов — 2–3 на человека.
Аудитория
За время рекламной кампании охватили 127 тыс. человек.

Аудитория женщин лучше реагировала на объявления. Кликабельность (CTR), в среднем, выше на 0,23 %.
    Итоги и выводы
    ТГУ
    03.06 - 01.08.2019
    Юристы и интересующиеся юриспруденцией
    230 000 руб.
    Сроки
    ЦА
    Бюджет проекта
    ВКонтакте
    Instagram
    Набрать абитуриентов в магистратуру
    СФО и ДФО
    Каналы
    Задачи
    ГЕО
    IG: СФО и ДФО, м/ж, возраст 21–23, имеют юридическое образование

    ВК: СФО и ДФО, м/ж, возраст 21–25, имеют юридическое образование

    ВК: СФО и ДФО, м/ж, возраст 21–25, подписаны на группы с юридической тематикой
    Аудитории
    В этой рекламной кампании мы промотировали видео, поэтому здесь появился еще один важный показатель, помимо охвата, — досматриваемость. В итоге 36 706 просмотрели более 50 % видео.

    В этой кампании нам удалось охватить 357 840 людей: ВКонтакте — 201 743, Instagram — 156 097. После сбора первичных данных мы подключили look-alike и сумели расширить аудиторию. Здесь лучшую реакцию также демонстрировали женщины.
    Итоги и выводы
    Продвижение в социальных сетях — это отличный способ рассказать о себе не только бизнесу, но и некоммерческим организациям, таким как вузы, колледжи, социальные проекты. Ведь для людей это удобная площадка, где им комфортно принимать решения. .
    Больше наших кейсов
    Томск, ул. Обруб, 10А, офис 41
    Связаться
    say@mozartmedia.ru
    Мы в соцсетях
    Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных
    Заявка на рекламу в соцсетях
    Оставьте ваши контакты и мы позвоним вам, чтобы договориться о встрече.
    Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных