Марафон
«Ярче!»
17.05 - 07.06.2019
Любители спорта, активного образа жизни, HR-специалисты
50 000 руб.
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте
Instagram
Целевой трафик, регистрация на 5 км забег в рамках марафона
Томск
Каналы
Задачи
ГЕО
Может ли спорт быть веселым и ненапряжным? Да, если это марафон «Ярче!». Ведь это не только спортивное состязание, но и возможность провести время в кругу друзей и научиться лучше понимать друг друга. В рамках марафона был организован забег для непрофессионалов дистанцией всего 5 км, в котором могли принять участие семьи, компании друзей и коллективы разных организаций.

«Спорт — это не только тяжелый труд, но и отличный способ здорово провести время», — уверены организаторы марафона, которые обратились к нам за помощью в привлечении участников на этот забег. Мы согласились с мыслью и принялись за работу.

О мероприятии
Трасса 5 км — это легкая точка входа для новичков в марафонном движении. Чтобы побежать ее, не нужно изнуряюще тренироваться или быть профессиональным спортсменом, но хорошее физическое состояние все-таки желательно. Поэтому первый сегмент целевой аудитории — это любители спорта и фитнеса. Поощрения за участие в забеге не предполагалось, а времени от старта рекламной кампании до начала забега было немного, поэтому расширять географию показа до всей Сибири не имело смысла. Ведь чтобы жители других городов захотели зарегистрироваться, нужно больше времени на принятие решения.

Мы остановили свой выбор на платежеспособных жителях Томска (от 16 лет), которые до этого проявляли интерес к фитнесу, спорту, бегу, спортивным клубам и тренажерным залам. Отдельно собирали целевую аудиторию и среди любителей конкретных видов спорта, будь то баскетбол, волейбол, теннис и др.

Вот что у нас получилось:

  • интересы — бег, беговой клуб, школа бега;
  • фитнес, тренажерный зал, спортивный клуб;
  • похожая на бегунов аудитория, лыжники;
  • спорт и фитнес;
  • лыжи и бег;
  • фитнес-клуб, футбол, баскетбол, волейбол, теннис, плавание, бодибилдинг;
  • йога;
  • фитнес и здоровый образ жизни.
Второй сегмент целевой аудитории, о котором вначале и не подумаешь, — это HR-специалисты томских компаний. Они заняты построением взаимоотношений между сотрудниками, а забег вполне может стать реально работающим инструментом тимбилдинга.

После подбора целевой аудитории мы задумались о создании креативов. Было понятно, что нужно делать акценты на яркость, драйвовость события, на возможность стать частью большого движения и др.

Чтобы лучше проработать ЦА, сделали карту эмпатии, из которой стало понятно, что наша потенциальная аудитория активно использует социальные сети, любит быть в центре, любит проверять себя на прочность и, конечно, ощущать себя частью чего-то весомого.

Про анализ ЦА
За время рекламной кампании мы охватили 265 426 человек. Цикл принятия решения здесь не такой простой, поэтому регистрации с 1 касания были маловероятны, нужно было напомнить о марафоне несколько раз, чтобы закрепить его образ в сознании. Поэтому частота показа выбрана 2 раза. В результате 3 286 перешли на сайт марафона. Всего за время рекламной кампании было 622 регистрации.
Ход рекламной кампании
Наилучшую конверсию в регистрацию показала теплая аудитория — бегуны и участники тренажерных и фитнес-залов, меньшую эффективность — любители здорового образа жизни и йоги.

Главное спортивное мероприятие лета прошло на ура, всего на забег 5 км зарегистрировалось 1034 человека, а Instagram вечером того дня взорвался хэштегом #ТомскийМарафонЯрче
Итоги и выводы
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных