STAND UP:
большой концерт томских комиков
19.09 - 30.09.18
15.10 - 25.10.18
Молодежь,
18 - 35 года
30 000 руб.
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте
Instagram
Привлечение внимания аудитории к мероприятию в соцсетях, продажа билетов
Томск
Каналы
Задачи
ГЕО
27 октября 2018 – важный день в жизни томского stand up движения.
А именно – большой концерт томских комиков с лучшими шутками за два года. До этого парни выступали в барах, на скромных площадках, где отрабатывали свои выступления и готовились к большой сцене. Концерт обещал быть легендарным! Так и получилось. Полный зал гостей очень тепло встретил артистов. Большой прорыв для томских комиков и продвижение мероприятия
в соцсетях от нашей команды.
О мероприятии
Получив данные от заказчика о мероприятии и его представление о ЦА, после мы провели подробное маркетинговое исследование, чтобы точно определить: кого может заинтересовать наше мероприятие (ЦА), подробно расписали их мотивы и интересы, характеристики продукта. Это позволило определить сегменты аудиторий – по гео-локации, возрасту и интересам. Если обобщить, то мы выделили молодежь и «парочки», живущие в Томске.
Про аналитику
Аудитории
  • Томск, мужчины и женщины, возраст – 18-21 год. Интересы: КВН, активный образ жизни, активная деятельность в вузе, тусовки.
  • Томск, мужчины и женщины, возраст – 18-21 год. Участники групп Российской студенческой весны, Российских студенческих отрядов, Российского союза молодежи;
  • Томск, мужчины и женщины, возраст – 22-27 лет. Интересы: разнообразный досуг на выходных, бары;
  • Томск, мужчины, возраст – 25-35 лет. Интересы: отдых за городом, юмористические передачи;
  • Томск, женщины, возраст – 25-35 лет. Интересы: семья, домохозяйство.
По данным ВКонтакте и Instagram ожидаемый размер аудитории – 24 400 человек и 25 400 человек соответственно.

На основе аналитики мы разработали контент-стратегию, которую своими силами заказчик воплотил в жизнь. На протяжении всей рекламной кампании в группе, где ранее анонсировались еженедельные концерты томских стендап-комиков, была организована хорошая контент-поддержка мероприятия. Для рекламной кампании это большой плюс, такие посты привлекают внимание и подогревают аудиторию к предстоящему концерту, а также поближе знакомят ее с комиками и их шутками. Вышло весело и стильно.
Контент-поддержка
По нашей рекомендации промо-посты так же предоставил заказчик. Получились яркие и интересные картинки, а также тексты, ориентированные на «своего» зрителя. Дополнительными стимулами к покупке служили следующие предложения: «Первые пятеро получат футболку с принтом», «Купи 2 билета, получи еще два в подарок».

Промо-объявления вели на аккаунты мероприятия в ВК и Instagram.
Через соцсети можно было напрямую приобрести билеты на концерт,
написав в ЛС или Direct.
    Промо
    Что за креативы промо-постов мы получили? Читайте дальше!
    1 этап (19 – 30 сентября 2018):

    Для выявления самых «кликабельных» объявлений мы запустили по 2-3 промо-поста на каждую аудиторию и сохраняли тех, кто негативно отреагировал на рекламу, чтобы в дальнейшем исключить на них показы.

    Далее мы оставили «связки ЦА – промо», которые лучше всего себя показали
    по результатам тестов, и продолжили показы только на них.
    Рекламная кампания в 2 этапа
    – Охват уникальных пользователей составил 74 518 человек.
    — ВКонтакте оказался эффективней Instagram по стоимости клика.
    — За счет низкой стоимости показа в Instagram получилось охватить
    в 3 раза больше человек, чем в ВК – 56 572 пользователя. Это тоже важный показатель, который мог повлиять на итоговую продажу билетов.
    — Самыми вовлеченными аудиториями в ВК оказались: участники группы бара «PROБКА», участники группы «Так себе театр», участники различных групп любителей КВН.
    — В Instagram самыми вовлеченными оказались мужчины и женщины 18-25 лет с интересами КВН.
    2 этап (15 – 25 октября 2018):

    Проанализировав первый этап кампании, мы скорректировали аудитории, добавили в кампанию видеоприглашение от Стаса Старовойтова (подробнее – чуть ниже), и запустили второй этап кампании. Основную часть бюджета распределили на ВКонтакте, так как эта оказалась площадка на 35% эффективнее по стоимости клика.
    • Томск, мужчины и женщины, возраст – от 18 лет, подписаны на известных томских комиков.
    • Томск, мужчины и женщины, возраст – от 18 лет, подписаны на паблики Stand-Up и Открытый микрофон на «ТНТ».
    • Томск, мужчины и женщины, возраст – 18-30 лет. Интересы: развлечения, мероприятия, афиша.
    • Томск, мужчины и женщины, возраст – 18-30 лет. Интересы: юмор.
    Аудитории
    Мы порекомендовали заказчику обратиться за поддержкой к самому известному на сегодняшний день стендап-комику из Томска – Стасу Старовойтову. Стас известен своими выступлениями на федеральном канале и очень популярен в Томске. Он любезно записал ролик, который мы промотировали в рамках рекламной кампании.
    — Охват уникальных пользователей составил 103 777 человек.
    — Стоимость клика по кампании упала с 31,44 руб. до 12,28 руб.
    — Пользователи ВКонтакте вновь активнее проявили себя по кликам.
    — Самыми вовлеченными аудиториями в ВК оказались участники групп телепередач Stand-Up и «Открытый микрофон».
    >700 проданных билетов,

    178 295 – общий охват,

    288 510 всего показов,

    1 624 переходов.
    Итоги и выводы
    Больше наших кейсов
    Томск, ул. Красноармейская 120,
    1 этаж, правое крыло (Fакел)
    Связаться
    say@mozartmedia.ru
    Мы в соцсетях
    Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных