Встречай осень
ярче!
15.08 - 14.09.18
мужчины и женщины, 25-35 лет
подписчики сообщества Ярче! ВКонтакте
люди, живущие рядом с магазинами Ярче!
посетители сайта ярче.рф
220 000 рублей
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте

Рассказать ЦА о конкурсе
Новосибирск, Томск, Москва, Алтайский край
Каналы
Задачи
ГЕО
Это был уже далеко не первый конкурс, который мы проводили для сети супермаркетов «Ярче!». Поэтому мы действовали уже по отработанной схеме, последовательно реализуя все этапы подготовки и проведения конкурса.

  • Создание и поддержка сайта конкурса с модулем автоматической регистрации чеков в системе.
  • Выбор призов для розыгрыша под целевую аудиторию, которую мы сформировали из потребителей бренда и покупателей «Ярче!».
  • Проведение этапов розыгрышей с помощью генератора случайных чисел.
  • СММ-поддержка конкурса в соцсетях: публикация результатов
    и объявлений о начале этапов конкурса.
  • Обратная связь – общение и консультация участников конкурса
    по различным вопросам.
  • И самое масштабное – нам предстояло провести рекламную кампанию
    в интернете: от создания креативов до промотирования, включая настройку таргетированной рекламы и отчетность о показателях.
  • Также мы организовали сам розыгрыш оффлайн и его онлайн-трансляцию, нашли ведущего, студию и следили за ходом розыгрыша, а после – дополнительно оповещали победителей.
Организация конкурса
Механика конкурса
С 15 августа 2018 года по 14 сентября 2018 года необходимо было купить шоколадные батончики и конфеты Snickers, Mars, Twix, Bounty, Milky Way
в любом супермаркете сети «Ярче!» минимум на сумму от 150 руб.
И зарегистрировать чек на сайте конкурсярче.рф.
Каждую неделю разыгрывались сертификаты в магазин электроники, сладкие призы и скидки от сети супермаркетов «Ярче!». В финальном розыгрыше помимо подарков победителя ждал главный приз – смартфон поколения Х (iPhone X), который на тот момент недавно вышел в продажу и был желанным подарком. Общий призовой фонд конкурса составил 229 500 рублей без учета налогов.
В основном, мы ориентировались на молодежную аудиторию 25-35 лет.
Они чаще приобретают конкурсную продукцию и участвуют в конкурсах «Ярче!» с продукцией MARS. По степени вовлеченности эту аудиторию мы делим на следующие сегменты:

Догрев: участники текущего конкурса (посыл о повторной регистрации чеков);
Бывшие участники: участники всех предыдущих конкурсов, проводимых
в сети «Ярче!»;
Горячая: пиксель сайта конкурсярче.рф, перешедшие ранее по рекламным постам в других конкурсах «Ярче!», подписчики сообщества «Ярче!» в соцсетях;
Пиксель_ярче: посетители сайта ярче.рф;
Гео: люди, живущие в радиусе 500 метров от магазинов «Ярче!» в Томской, Кемеровской, Московской, Новосибирской областях и в Алтайском крае.
Аудитория
Примеры объявлений
При создании визуальной части промопостов мы выбрали единый стиль
для объявлений. Осень, технологичные подарки, конкурсная продукция MARS, и характеристики выбранной ЦА – все это помогло нам при создании картинок.

В то же время мы провели аналитику рекламных объявлений и креативов предыдущих конкурсов «Ярче!» и MARS, взяли оттуда лучшие идеи, адаптировали их под стиль текущего конкурса и включили в текущую рекламную кампанию.

Все объявления вели на сайт конкурсярче.рф, где были уставлены пиксели
из всех систем для ретаргетинга.

Также транслировали тизерную рекламу [реклама, отображающаяся сбоку под меню страницы ВК. Эффективный инструмент охвата аудитории]
с оплатой за клик.
Показатели рекламы
Главный розыгрыш мы традиционно провели в студии, откуда велась трансляция на официальный канал «Ярче!» на YouTube.

В розыгрыше задействован ведущий, ассистент, рабочая группа подрядчиков (мастера звука, света и видеосъемки), а так же наша команда, которая оставалась за кадром, но следила за ходом розыгрыша и по базе участников проверяла контактные данные победителей.
Оффлайн-розыгрыш
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных