Марафон «Ярче!»: только вперед!
7.03 - 26.05.19
Спортсмены-бегуны
(стайеры)
75 000 рублей
Сроки
ЦА
Бюджет проекта
ВКонтакте
Facebook
Instagram
Целевой трафик на сайт и регистрация на марафон (42,2 км), полумарафон (21,1 км)
1 этап - СФО +
Дальний Восток
2 этап - Вся Россия
Каналы
Задачи
ГЕО
Томский марафон «Ярче!» — это новая точка для профессиональных бегунов. Официальная трасса, сертифицированная AIMS, конкуренция со всей России, возможность добавить победу или участие в свою копилку спортивных достижений и в заявку на разряд, ну и, конечно, приз за первое место — 200 000 рублей.

«Приехал, побегал, победил»: такая идея привлекает спортсменов отовсюду, а сибирских, не избалованных спортивными мероприятиями, тем более. Чтобы каждый нашел подходящий масштаб, трасса включает в себя марафонскую дистанцию на 42,2 км, полумарафон протяженностью 21,1 км (полумарафон), две эстафеты соответственно, и спортивную ходьбу.

О мероприятии
Марафон, как и полумарафон, это не простая пробежка прохладным летним вечером, а испытание на выносливость и силу воли. Для любителей участие воспринимается как победа, а финиш как восхождение на Эверест. Тем не менее, чтобы дойти до финала, надо быть тренированным, сильным и опытным, а желательно — профессиональным бегуном или стайером, как принято их называть. Для них марафон — это возможность получить достижение и заработать, став первым. Призовой фонд с лихвой окупит затраты на дорогу до Томска и обратно, а праздник после оставит приятные воспоминания. Как показали результаты прошлого года, марафон привлек спортсменов не только из Сибири, но и со всей России. Опираясь именно на эти данные, мы строили маркетинговую стратегию.

Поэтому выбраны следующие аудитории:

1. Школы бега.

2. Беговые клубы.

3. Триатлон.

4. Интересы: бег, спринт и марафон.

5. Посетители сайта.

6. Люди, похожие на посетителей страниц марафона.

После подбора целевой аудитории мы сделали объявления, в которых акцентировали внимание на мотивы профессионалов для участия в марафоне:

1. Призовой фонд — 200 000 руб.

2. Сильная конкуренция, почетность участия в марафоне.

3. Новый результат к заявке на спортивный разряд.

4. Спортивный туризм (Томск — старинный студенческий город).

5. Проверка себя на прочность и выносливость.

Мотивы выстроили по значимости для ЦА и не прогадали: в итоге лучший результат показали объявления с размером призового фонда для 1 места.
Выбор аудитории
Рекламная кампания шла в 2 этапа:

1 этап — март-апрель

2 этап — май.

На первом этапе объявления показывались пользователям сибирского региона, на втором — мы подключили всю Россию (крупные города), тем самым получив в мае больше регистраций. Так как

пользователю требовалось время для принятия решения об участии, ключевым показателем был выбран охват рекламы и показы. Нужно было рассказать о марафоне, а потом напомнить о нем, тем самым подтолкнув к регистрации.
Ход рекламной кампании
Итоговые показатели рекламы
В ходе двух этапов рекламной кампании на 42,2 и 21,1 км получено 5 159 кликов.

За время рекламной кампании было зафиксировано всего 204 регистрации на марафон и 750 регистраций на полумарафон.

За время рекламной кампании, в среднем, охватили 39,66% аудитории профессиональных бегунов.

Всего рекламными объявлениями охватили 777 386 людей (включая охват площадки Яндекс Директ).

Средняя цена клика составила 15,21 рубля.

В целом, в этом году в марафоне «Ярче!» приняли участие 4139 участников: 598 в марафоне и 1679 в полумарафоне. Это почти в 2 раза больше, чем в прошлом. Марафон объединил профессионалов и любителей вокруг спорта, бега и победы над самим собой, и мы рады, что приняли в этом участие.

Итоги и выводы
Больше наших кейсов
Томск, ул. Красноармейская 120,
1 этаж, правое крыло (Fакел)
Связаться
say@mozartmedia.ru
Мы в соцсетях
Оставляя свои персональные данные, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой по обработке персональных данных