Марафон, как и полумарафон, это не простая пробежка прохладным летним вечером, а испытание на выносливость и силу воли. Для любителей участие воспринимается как победа, а финиш как восхождение на Эверест. Тем не менее, чтобы дойти до финала, надо быть тренированным, сильным и опытным, а желательно — профессиональным бегуном или стайером, как принято их называть. Для них марафон — это возможность получить достижение и заработать, став первым. Призовой фонд с лихвой окупит затраты на дорогу до Томска и обратно, а праздник после оставит приятные воспоминания. Как показали результаты прошлого года, марафон привлек спортсменов не только из Сибири, но и со всей России. Опираясь именно на эти данные, мы строили маркетинговую стратегию.
Поэтому выбраны следующие аудитории:
1. Школы бега.
2. Беговые клубы.
3. Триатлон.
4. Интересы: бег, спринт и марафон.
5. Посетители сайта.
6. Люди, похожие на посетителей страниц марафона.
После подбора целевой аудитории мы сделали объявления, в которых акцентировали внимание на мотивы профессионалов для участия в марафоне:
1. Призовой фонд — 200 000 руб.
2. Сильная конкуренция, почетность участия в марафоне.
3. Новый результат к заявке на спортивный разряд.
4. Спортивный туризм (Томск — старинный студенческий город).
5. Проверка себя на прочность и выносливость.
Мотивы выстроили по значимости для ЦА и не прогадали: в итоге лучший результат показали объявления с размером призового фонда для 1 места.